Посмотреть фотографии

Спецпредложения

Летняя распродажа в Mercure Тюмень Центр

Летняя распродажа в Mercure Тюмень Центр

Подарите себе яркие впечатления этим летом с нашим специальным предложением Summer Sale!

Забронируйте отдых в одном из отелей в России и получите скидку 25% на проживание.

Mercure Тюмень Центр

Mercure Тюмень Центр

Отель с идеальной локацией для бизнес-поездок и городских прогулок. Забронируйте номер по лучшей цене за 14 дней.

Номера

Номер Classic с двуспальной кроватью

Стандартный номер Номер для маломобильных гостей

Номер Classic Superior с видом на город

Стандартный номер

Об отеле

Особенности отеля

Дата открытия отеля: апрель 2015 г.

Заезд/Выезд:

Заезд с 15:00 (местное время).
Выезд до 12:00 (местное время).

Гарантированное заселение (ранее 15:00) возможно в случае бронирования и оплаты номера за одни сутки до фактической даты заезда.

В случае раннего заезда, при наличии свободных номеров, плата за проживание взимается в следующем порядке:

  • до 03:00 – полная стоимость номера, если иное не предусмотрено договором.
  • с 03:00 до 12.00 – половина стоимости номера, если иное не предусмотрено договором.
  • после 12.00 – бесплатно ( при наличии свободных номеров).

В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:

  • до 18:00 – половина стоимости номера;
  • после 18:00 – плата за сутки проживания.

Дополнительные места и размещение детей

За проживание детей в возрасте до 5-ти лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.

За каждое дополнительное место в номере взимается плата в размере 1000 руб. за каждую ночь проживания.

Дополнительное спальное место не предоставляется в номерах категории Classic с двуспальной кроватью.

Завтрак для детей до 12 лет предоставляется бесплатно.
С 12 лет - полная стоимость завтрака согласно тарифной политике.
Стоимость завтрака – 1500 руб. за персону.

Услуги и удобства

Бесплатные услуги

  • Камера хранения
  • WI-FI
  • Фитнес-центр
  • Подземный бесплатный паркинг для проживающих гостей

Платные услуги

  • Услуги прачечной
  • Room service
  • Услуги химчистки

Питание

В ресторане «LA TAIGA» подаётся завтрак по системе «шведский стол» – 1500 руб. за персону.
Время накрытия завтрака:

  • будние дни – с 06:30 до 10:30;
  • выходные и праздничные дни – с 7:00 до 11:00.

Банкеты, организованные обеды и ужины для групп - по предварительному заказу.

В баре «LOGOVO» предлагаются обеды в формате «сет-меню» – от 800 руб. за персону.
Накрываются в будние дни – с 12:00 до 15:00.

Проживание с животными

При заезде с домашними животными взимается плата в размере 1500 руб. за каждую ночь проживания.

Рестораны и бары

LA TAIGA

LA TAIGA

В ресторане подаётся завтрак по системе «Шведский стол».
Банкеты, организованные обеды и ужины для групп - по предварительному заказу.

БАР LOGOVO

БАР LOGOVO

Концептуальный бар с настоящим камином и видом на город.

Меню A la Carte с 15:00 до 01:00.

Режим работы: 07:00 - 03:00.

Конференц-залы

Менделеев

Дневное освещение

С колоннами

Менделеев

Зал делится перегородкой на 2 части и может быть использован для параллельного проведения двух различных мероприятий.
Оборудование (включено в аренду): звуковая система, 2 проектора и 2 выдвижных экрана, 1 радиомикрофон, 1 флипчарт, панорамные окна, конференц-набор гостя (минеральная вода 0,5 литра, блокнот, ручка).

Театр до 120 чел
Класс до 50 чел
П-рассадка до 50 чел
Банкет до 90 чел
Фуршет до 100 чел
Круглый стол до 70 чел
Менделеев А

Дневное освещение

Менделеев А

Оборудование (включено в аренду): звуковая система, 1 проектор и 1 выдвижной экран, 1 радиомикрофон, 1 флипчарт, конференц-набор гостя (минеральная вода 0,5 литра, блокнот, ручка).

Театр до 50 чел
Класс до 40 чел
П-рассадка до 20 чел
Банкет до 30 чел
Фуршет до 45 чел
Круглый стол до 50 чел
Менделеев Б

Дневное освещение

С колоннами

Менделеев Б

Оборудование (включено в аренду): звуковая система, 1 проектор и 1 выдвижной экран, 1 радиомикрофон, 1 флипчарт, конференц-набор гостя (минеральная вода 0,5 литра, блокнот, ручка).

Театр до 70 чел
Класс до 40 чел
П-рассадка до 30 чел
Банкет до 40 чел
Фуршет до 55 чел
Круглый стол до 35 чел
Комната переговоров

Дневное освещение

Комната переговоров

Оборудование (включено в аренду): 1 плазменный экран 55 дюймов,1 флипчарт, конференц-набор гостя (минеральная вода 0,5 литра, блокнот, ручка).

Круглый стол до 6 чел
Алябьев

Дневное освещение

Алябьев

Оборудование (включено в аренду): 1 проектор с проекцией на стену, 1 плазменный экран 55 дюймов,1 флипчарт, конференц-набор гостя (минеральная вода 0,5 литра, блокнот, ручка).

Театр до 35 чел
Класс до 20 чел
П-рассадка до 15 чел
Банкет до 20 чел
Фуршет до 35 чел
Круглый стол до 20 чел

Другие услуги

Фитнес-центр

Фитнес-центр

На 5 этаже расположен фитнес-зал с оборудованием, водой и полотенцами.
Для посещения необходима вторая обувь.

Отзывы

Часто задаваемые вопросы

  • Какие документы необходимы для заезда в отель?

    Согласно российскому законодательству для заселения в Отель гражданам РФ необходимо предъявить действующий внутренний паспорт гражданина РФ и документы для удостоверения личности детей, а иностранным гражданам – действующий паспорт, действующую визу и миграционную карту.

  • Где можно хранить багаж?

    Для проживающих в отеле гостей предусмотрена багажная комната, которая находится на 1 этаже, возле стойки ресепшн. Пользование данной комнатой для хранения багажа включено в стоимость проживания.

  • Есть ли в отеле паркинг?

    На -1 этаже находится общий со зданием бизнес-центра подземный паркинг. Для проживающих гостей паркинг включён в стоимость.

  • Есть ли в отеле возможность заниматься спортом?

    Гости отеля могут воспользоваться услугами фитнес-центра, расположенного на 5 этаже.

Контакты отеля

  • Международный аэропорт «Рощино»: 17 км от отеля - 30 мин на такси;
  • Ж/д вокал: 4 км от отеля - 15 мин на такси.